Защита – растущая тенденция в уходе за ногтями

Защита – растущая тенденция в уходе за ногтями

Одна из преобладающих тенденций, стремительно набирающая обороты и вызывающая интерес потребителей – это уход за ногтями и покрытия, защищающие и ухаживающие за ногтевой пластиной.

Согласно данным маркетинговой исследовательской фирмы Mintel, все больше потребителей стали интересоваться составом продукта: искать в нем элементы, способствующие борьбе со старением, защите от солнца и других негативно влияющих факторов окружающей среды.

Ожидается, что количество средств по уходу за ногтями, защищающих от загрязнения и УФ-лучей, возрастет в этом году. В 2016 году компания Nails Inc уже выпустила серию лаков для ногтей, в состав которых входит древесный уголь, препятствующий вредному воздействию внешних факторов.

«Ожидается, что рынок антиоксидантной косметики и средств личной гигиены продемонстрирует высокие темпы роста во всем мире и выйдет на новый уровень, и самые большие изменения коснутся продуктов, которые пользуются широким спросом, в том числе средств маникюра», – сообщает главный редактор CosmeticsDesign Саймон Питман.

Эксперты отмечают, что в настоящее время появляется все больше и больше косметических средств, ориентированных на определенные проблемы с кожей, а также конкретные области тела –  лицо, шея, руки и ногти и т.д. Вместе с тем предполагается, что выпускаемая продукция будет иметь определенную защитную специфику: например, anti-PM свойства, защиту от вредных примесей азота и других химических веществ, даже банное мыло будет очищать тело от антиоксидантов, поступающих из внешней среды.

Оживление интереса к защитным свойствам продукта сильно повлияет и на антивозрастные косметические средства. Но это лишь в будущем, пока что эта сфера остается недостаточно широко охваченной.
«Необходимо предпринимать дальнейшие шаги в инновациях рынка декоративной косметики в соответствии с потребностями пожилых женщин. Поскольку немалая часть населения высокоразвитых стран мира относится к возрастной категории, нейл-бренды способны сделать большее, чтобы привлечь интерес потребителей старшего поколения», – отмечает бьюти-аналитик Mintel Шарлотта Либби.
«Поскольку с возрастом ногти становятся ломкими, есть необходимость в разработке средств по уходу, ориентированных на категорию пожилых потребителей».


Возврат к списку