Революционные изменения и безграничные возможности современного рынка красоты

Революционные изменения и безграничные возможности современного рынка красоты

Юго-Восточная Азия – это маленький мир глобального бизнеса, поскольку компании фокусируются на развитии своих брендов и расширении на региональном уровне. Бьюти-рынок революционирует наряду с современными потребительскими интересами, что, в свою очередь, открывает безграничные возможности. В регионе появляются цифровые платформы, которые адаптируются к различным рыночным и потребительским целям. Эти новые платформы порождают потребность в новых торговых каналах, цифровых системах платежей, онлайн-операциях или же смешанных системах торговли, которые привлекают удобством потребителей, создают приятное впечатление от покупки и повышают стоимость торговой марки. Бьюти-бренды, в частности, используют технологии для продвижения себя и своей продукции в более широкую потребительскую аудиторию.

В Таиланде японские гиганты розничной торговли вышли на рынок красоты и планируют здесь расширять свою сеть. Например, в планах Tsuruha – открытие 1000 новых магазинов; Matsumoto Kiyoshi уже открыла свою первую торговую точку в Бангкоке; а знаменитый японский лидер мирового рейтинга интернет и розничной торговли @Cosme последует ее примеру ближе к концу этого года.

В Сингапуре региональная штаб-квартира Sephora APAC расширяет свои возможности в регионе, а затем выходит на рынки, такие как Малайзия, Таиланд, Индонезия.

Во Вьетнаме, Guardian Vietnam в начале этого года открыла свой 49-й магазин – всего через шесть лет после открытия первого в 2011 году. Розничная сеть может смело похвастаться большим количеством продуктов местного производства на полках магазинов.

В Индонезии тайская Beauty Community вышла на розничный рынок в 2015 году. Сегодня в Юго-Восточной Азии насчитывается около 300 магазинов этой компании, в том числе три дочерних бренда: Beauty Buffet, Beauty Market и Beauty Cottage.

Юго-Восточную Азию захлестнула волна цифровых технологий, поскольку все больше и больше потребителей пользуются интернетом для различных целей, таких, например, как общение в социальных сетях или онлайн-покупки. По данным исследования Mintel, в настоящее время число потребителей, совершающих покупки через интернет в Юго-Восточной Азии, возросло по сравнению с предыдущим годом.

В Индонезии в этом году зафиксирован наибольший прирост числа интернет-покупателей. В этом году 41% индонезийцев сообщили о своих покупках посредством глобальной сети, что на 14% больше, чем в предыдущем году. На Филиппинах 38% потребителей заявили, что совершили онлайн-покупки в этом году, в то время как менее 3 человек из 10 воспользовались такой возможностью в 2016. Однако, несмотря на то, что количество интернет-магазинов растет по всему региону, многие потребители по-прежнему предпочитают традиционный шоппинг и поход по магазинам. По факту почти 7 из 10 респондентов из Малайзии говорят, что они совмещают походы по магазинам и интернет-покупки.

По мере того, как технологии и электронная коммерция продолжают развиваться, Юго-Восточная Азия движется к мобильной торговле (mCommerce): потребители используют свои смартфоны для поиска и покупки товаров, находясь в пути. Исследования показывают, что Сингапур обладает наибольшим потенциалом для предприятий электронной коммерции в этом регионе.

Юго-Восточная Азия, безусловно, является развивающимся рынком, который поддерживает новых участников и новые разработки в области красоты. ECommerce будет продолжать расти в регионе, а бьюти-брендам следует максимально использовать технологии онлайн и оффлайн продаж для увеличения объема сбыта продукции и продвижения своего бренда.


Возврат к списку